07.07.2015

Аттракцион щедрости Sappo weekend.

Каждый раз когда мы заходим в магазин или гипермаркет, мы совершаем различные покупки, полезные и не очень. Когда же дело доходит до покупки товаров по уходу за автомобилем, то мы в первую очередь смотрим насколько тот или иной продукт будет эффективен и полезен для нашего автомобиля, ведь никому из нас не хочется терять своё драгоценное время бегая вокруг автомобиля просто так, так в итоге и не получив ожидаемый или заявленный производителем эффект.

Именно поэтому мы чаще всего полагаемся на рекомендации «соседа по гаражу», а не на советы продавцов-консультантов или пёстрые надписи на упаковке - как мне кажется в такой ситуации бывал каждый.

 И действительно, когда мы заходим в автомобильный магазин как покупатели и берем в руки к примеру красивую баночку с защитным покрытием, мы начинаем читать заявленные характеристики, представляем как это действительно всё здорово должно работать в реальности, но затем у нас всегда возникает один и тот же вопрос«А действительно ли работает ?»

Как правило этот же вопрос мы и озвучиваем продавцам, так как последнее десятилетие научило нас с подозрением смотреть на любые тексты которые написаны на товаре.

В связи с этим, Sappo.ru решили организовать акцию «аттракцион щедрости», которая прошла 4-го июня.

Суть этой акции заключалась в следующем: любой желающий, абсолютно любой автолюбитель который приехал к нам в этот день на ул.Цветочная д.25 лит.А, получал безвозмездно следующий сервис:

 

1)     Очистка (полировка) фар составом - Soft99 Plastic Clear

2)     Нанесение на лобовое стекло антидождя - Soft99 Glaco Ultra

3)     Обезжиривание концентрированной пеной - Soft99 Super Oily Glare

Данную продукцию выпускает японская фирма Soft99, которая является лидером по продаже автокосметики и товаров по уходу за автомобилем в стране восходящего солнца.

Акция была организована для того, чтобы наши клиенты могли самостоятельно, наглядно, увидеть продукцию в действии, ознакомиться с результатами воочию на своих же автомобилях, ведь лучше один раз увидеть, чем тысячу раз услышать. Во время проведения акции никто никому ничего «не впаривал», участники свободно общались, делились мнениями, задавали вопросы и получали компетентные ответы.

Первыми, к 11:00 утра прибыли на место действия наши партнеры из авто клубов Asx-club.ru и Out-club.ru

 

 

Так как владелица Mitsubish ASX была первой, то в качестве бонуса мы решили очернить все колёса очернителем резины Soft99 4-X Tire.
Результат вы можете посмотреть выше на фотографиях. Одного баллона хватает на 7 применений, а одного«очернения» по сроку действия хватает, как правило, на 1 неделю. 4-X Tire не нужно растирать или располировывать, достаточно просто нанести на шины.

 

Следующим в действие пошёл Plastic Clear, полироль для восстановления пластика фар. Все действия выполнялись исключительно по технологии, но т.к автомобили были практически новые и поверхность корпуса фар практически была не затертой, то очевидный результат было сложно заметить, хотя на фотографиях мы можем увидеть что поверхность обработанная Plastic Clear стала заметно прозрачнее.

 

В ходе беседы с владельцем Mitsubishi Outlander, оказалось что автомобиль покрыт жидким стеклом Willson Body Glass Guard и благодаря положительному отзову и рекомендациям, владелица Mitsubishi ASX решила так же приобрести жидкое стекло. Очень надеемся, что в ближайшее время владелица ASX представит нам свой отчет и мнение о продукции Willson. Со своей стороны Sappo.ru напоминает и оповещает всех владельцев Mitsubishi, именно у данного производителя самое «нежное» ЛКП из всех японских производителей, поэтому настоятельно рекомендуем защищать свои автомобили защитными составами.

 

В то время пока часть коллектива Sappo.ru занималось обработкой автомобилей Mitsubishi, в шоу-руме Elibri.ruначалась подготовка автомобиля Mercedes E-class к нанесению «жидкого стекла» Willson Glass Guard. Напоминаем, что данный автомобиль выступал как демонстрационный экспонат, на котором можно было наглядно увидеть разницу в тактильном и визуальном восприятии поверхности обработанной «жидким стеклом» и поверхности не обработанной.

 

По словам всех кто видел и трогал Мерседес, различие обработанной поверхности и не обработанной - разительно. Обработанная поверхность обладает приятной гладкостью и скольжением, ничто не цепляется за кожу рук, возникает чувство восхищения, ведь полироль наносилась практически на новую машину, год выпуска 2010, но обработанная поверхность в достаточно значимой мере отличается в лучшую сторону, чем поверхность необработанная как визуально, так и на ощупь. 

 

 

На фотографиях можно наглядно увидеть насколько увеличилась степень отражения света в области задней левой двери. Поверхность стала значительно более яркой, блестящей и насыщенной, преломление света стало более правильным т.к обработанная поверхность сгладилась за счёт защитного слоя полимерных соединений Willson Glass Guard  и стала абсолютно ровной -  тем самым мы  максимально возможно реализовали «эффект зеркала».
 К сожалению, невозможно передать всех тех чувств и эмоций, которые испытывали автолюбители, когда они свои руками и глазами в живую могли оценить колоссальную разницу.

Пока первые участники акции, получив обещанные услуги, рассматривали продукцию на стеллажах в розничнойточке продаж Sappo.ru и Мерседес который был предоставлен под покрытие «жидким стеклом» шоу-румом по распродаже залоговых автомобилей Elibri.ru на уличной площадке активно продолжались разворачиваться события акции.
Участников было неожиданно много и это не могло не радовать, ведь нас посетили как участники клубов  Lr-club.ru , superb-club.com, drom.ru, сivic-club.ru , так и автолюбители которые посещают наш сайт и желают приобретать качественную продукцию. Описывать в подробностях общение и результаты каждого участника бессмысленно, т.к каждый раз товарные позиции которые принимали участие в акции отрабатывали свои заявленные характеристики, где-то лучше, где-то хуже, но результат всегда бы стабилен, на твердую четверочку, хотя зачастую реальные практические результаты превосходили ожидаемые, так к примеру произошло у участника форума drom.ru, под впечатлениями от увиденного им было принято решение прикупить япоскимх «вкусняшек» для автомобиля с собой.

 

 

 

 

Акция шла полным ходом в режиме нон-стоп , особенно приятно было видеть прекрасную половину человечества, представительницы которой так же посетили наше мероприятие:

В 17:00 как обещано, состоялась презентация дымовой шашки Carmate. В качестве испытуемого автомобиля произошла рокировка, изначально планировалось запустить «дымовую шашку» для очистки кондиционера в Nissan Note, но затем объявился более подходящий автомобиль, им стал автомобиль клуба civic-club.ru - автомобиль был, извиняюсь перед владельцем, прокурен просто до ужаса, я как человек не курящий просто напросто даже сидеть там не мог, единогласно решили что в таких тяжелых условиях и нужно испытывать «шашку», скажу честно - весь коллектив Sappo.ru переживал за результат, т.к прокуренность салона была настолько сильной, что было волнение что шашка не справится, и так, в 17:00 был дан старт, к этому времени на площадку испытаний пришли даже наши соседи из Хёндай Центра Дакар

 

 

Видео «запуск шашки»

http://www.youtube.com/watch?v=qHsLC7Da0jM

 

После осуществления мероприятий по кварцеванию системы кондиционирования и очистки воздуха салона  с помощью дымовой шашки Carmate восторгу не было предела, мы были удивлены что она всё таки справилась не на четверку, а на пятёрку.
Вот так описал результаты владелец автомобиля, текст взят с форума civic-club.ru:

"Да запах табака и прокуренности уходит! У меня очень прокуренная машина была! 
Пишет тот у кого проходили испытания во время акции!
Ребята извеняйте что пишу так поздно уезжал по делам туда где нет интернета.
После того как в 17.00 в соответствии с инструкцией шашка с ионами серебра продымила при включенном на полную вентиляторе салона в режиме внутренней циркуляции воздуха и кондиционере машину проветрили. Остался не силный запаж стерильности как у стамотолога (запах нормальный) к вечеру (22,00) запаха не было. Как только открыли дверь для проветривания из салона выбросил мертвую муху это говорит о том что действительно все потагенные организмы помирают. Все было так как сказали ребята перед испытанием. Респект им и уважуха!
Теперь по анти дождю:
Сначало стекло обезжирили спец. средством тоже каким-то японским затем нанесли антидожь дали засохнуть и располировали и собстенно все. Когда ехал от них казалось что стекла нет настолько прозрачное оно стало. Эфект такой как и сказали ребята вода уходит быстро даже не стал резинки менять на дворниках . Кстати чем сельнее дождь и выше скорость вода быстрее изчезает. 
Об остольном напишу позже"(c) владелец Honda Civic.

источник: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=93614&page=10

 

После применении дымовой шашки из салона автомобиля когда открыли дверь вылетела муха и упала на асфальт, поэтому будьте осторожны, не вдыхайте пары выделяемые шашкой и используйте её сторого по назначению с обязательным проветриванием автомобиля после применении «дымовой шашки» Carmate.

 

Вот так 6 часовой марафон подошёл к концу, искренне надеемся что все участники остались довольны как организацией мероприятия так и качеством товаров которыми выполнялись все работы.

Хотим поблагодарить всех автолюбителей за терпение, проявленное желание самим обслуживать свой автомобиль - большинство участников изьявили желание выполнить все процедуры самостоятельно свои руками, за это огромное человеческое «благодарю» от всего коллектива Sappo.ru, т.к если бы не вы, то такой поток желающих мы бы физически не смогли обслужить!

Но, хочу заметить, 15-го июня состоялась встреча коллектива Sappo.ru с представителями компании Soft99,на состоявшемся семинаре топ-менеджер Soft99 в России Иван Белов из г.Владивосток, представители Soft99 из Японии Takeru Satoh и Orie Tomoyose показали и популярно обьяснили как пользоваться продукцией Soft99 - скажу честно, кое что, чуть-чуть мы делали не так, но это уже отдельная тема которая будет раскрыта в следующей статье.

 

В завершении отчета об акции хочу добавить, приобретая продукцию японских производителей в Sappo.ru - вы приобретаете ожидаемый результат, а зачастую результат превосходящий ваши ожидания, именно так можно было охарактеризовать отзывы и впечатления тех людей которые испытали на своих фарах и ПТФ легендарный Plastic Clear от Soft99, действия которого происходят всего за 10-12 минут.

 

Sappo.ru в свою очередь гарантирует всем своим клиентам, что товар который находится в продаже всегда соответствует всем требования хранения,  является «свежим» - имеет внушительный срок годности и не залеживается на полках-складах, поставляется на прямую от производителей из Японии по официальным каналам поставки, имеет приемлемую рыночную цену и отвечает, а зачастую превосходит все существующие стандарты качества.

Стоить отменить немаловажный факт - большинство продукции продаваемой в Sappo.ru предназначена для внутреннего рынка Японии, а как известно, «для себя» Японцы делают на порядок лучше, чем на экспорт, с чем это связано, никто не знает, но так сложилось исторически - «восток, дело тонкое»

 

Для нас очень важно было показать нашим клиентам, а так же нашим потенциальным клиентам, что мы занимаемся продажей товаров, за которые нам действительно не стыдно перед покупателями.

Именно поэтому организованная акция была организована абсолютно для всех желающих, не было никаких ограничивающих факторов и условий.

 Мы действительно искренне были рады видеть не только партнеров Sappo.ru, но и случайных проезжих, работников бизнес-центра Мануфактура которые увидели происходящие из своих окон, работников Hyndai центра Дакар которые так же были заинтересованы происходящим и посетили наше мероприятие достаточно внушительным составом.

Выражаем благодарность автосалону Elibri.ru за помощь в организации мероприятия, а так же всем участникам акции за отзывчивость, понимание и проявленный интерес к мероприятию !

Наверх