О Магазине

Наш проект — это не просто бизнес или коммерческий проект, его рождение изначально не было холодным расчетом и прагматичным вложением денег. Мы создавали нечто большее, вкладывая доброту своих душ.

Через несколько лет после того, как мы приехали в Санкт-Петербург, очень сильно стали ощущать отсутствие качественных автомобильных товаров, к которым так привыкли проживая во Владивостоке. Порой, доходило до смешного — мы просили земляков привезти ароматизаторы Eikosha, так как то, что покупали здесь, нам не нравилось. Не нравилось как по качеству, так и по ассортименту. Раз за разом мы обращались с просьбами привезти тот или иной товар для ухода и обслуживания автомобиля. Со временем это стало вызывать улыбку, ведь обычно просят привезти икры или рыбы, а кто в большей степени знаком с Владивостоком, просят привезти трепанг, кедровые орешки и другие полезности. У нас возникло желание поделиться с жителями западной части страны качественными товарами, к которыми мы так привыкли, когда жили на Дальнем Востоке. Мы не думали, что в будущем это перерастёт в коммерческий проект. Изначально, двигателем этих действий было простое человеческое желание — поделиться лучшим. Поделиться частью культуры тех мест, где ты провёл детство и к чему так привык. Учитывая, что все эти вещи действительно заслуживают внимания. Весь мир и особенно восточная часть России знает что означает «made in Japan». Сейчас конечно всё перемешалось, глобализация, но тем не менее и по сей день то, что сделано в Японии, заслуживает отдельного внимания. Особенно то, что предназначается для внутреннего рынка Японии.

Первые наши шаги были очень неловкими, мы писали в Японию, хотели приобрести продукцию так. По старой памяти привыкли, что за всем хорошим надо ехать за границу. Но оказалось, уже в РФ есть представители, импортеры, доставляющие и распространяющие многие известные японские бренды. Автомобильный рынок во Владивостоке очень хорошо развит, сейчас уже в меньшей степени, но когда-то это была огромная индустрия. Каждый краем уха слышал наверняка по «зеленый угол» в г.Владивосток и про Уссурийский рынок. Это уже немного другая история, чуть-чуть отклонились в воспоминания. Наше желание делиться лучшим, частичкой себя, стало принимать вполне конкретные формы, очертания и даже действия. Благодарим форумы и земляков, которые нас поддержали в тот момент. Именно благодаря этим людям, которые нас поддержали спросом, мы получили шанс вырасти в нечто большее. И как бывает со всеми благими начинаниями, вселенная нам помогала, подсылая нужных людей и нужные события в правильное время. Порой, эти события не несли в себе позитив и радужное настроение, но, как стало ясно в дальнейшем, критические ситуации приходят ровно такие, какие мы можем преодолеть, чтобы вырасти и стать крепче.

В процессе развития мы укоренились в мысли, что принципиально не будем заниматься товарами, которые здесь распространены, товарами которые не несут в себе качественной составляющей. Наш ориентир — это самые лучшие товары для ухода за автомобилем. Те товары, которые нам не будет стыдно продавать клиентам. Позднее, многие клиенты стали нашими друзьями. Мы на одной волне с людьми, которые приходят к нам, каждый из нас выбрал для себя принцип «качества». Нам просто общаться, мы друг друга понимаем, поэтому неудивительно, что многие наши клиенты позднее становятся нам друзьями. Процесс продажи для нас — это не просто ритуал, мы всегда стараемся продавать не товары, а результат. Никогда не навязываем какие-либо товары, обычно наш вопрос звучит так: «Какой результат вы хотите получить?». После чего следует информационная поддержка клиента и предоставления выбора. Что самое важное, мы знакомы с товаром на практике, а не только по этикеткам. У нас нет полной линейки товаров ни одного бренда, знаете почему? Потому что мы поняли, что среди 50 товаров какого-то бренда, 20 классных, остальные выставлены для ассортимента. Так устроен рынок. Так как мы никогда не отличались холодным расчетом, мы приняли решение что будем торговать только теми товарами, которые достойны внимания. И только те, которые действительно работают в условиях РФ. Мы ведь никогда не были прагматиками, поэтому в любых наших действиях сквозили благие начала, мы думали о клиентах, с точки зрения тех людей, которые приходят к нам. И все наши старания были направлены, на создание действительно правильного магазина, сервиса — где во главе угла стоят не «бабки», а сервис и человеческое отношение, ориентированность на результат, а не на продажу конкурентных товаров.

Спустя несколько лет, мы обзавелись приличным ассортиментом. В нашей матрице товаров появились известнейшие бренды, пускай не в России, но это дело времени. Каждый из этих брендов занимает лидирующие позиции в своих сегментах рынка — данные компании работают уже более чем полвека, что говорит о их большом опыте и востребованности, многие из них стали культовыми брендами!

Продукция компаний, c которыми мы работаем, представлена на рынке Японии, США и Европы, где существует очень высокая конкуренция в сегменте автокосметики, так как это ведущие, страны, с развитой автомобильной индустрией и с высокими традициями качества.

Sappo.ru стремится к доверительным отношениям с нашими партнерами и клиентами. Мы знаем, что для этого необходимо быть надежными, достоверными и близкими тем людям, с которыми работаешь.
Доверительные отношения — это то, что вдохновляет нас на работу, дает энергию для повседневной деятельности и достижения новых высот, ведь всегда приятнее и охотнее работать с тем, кому доверяешь, с кем можно двигаться и создавать светлое будущее!

Наша аудитория — люди любящие свои автомобили, и в первую очередь себя, ведь чистота и аккуратность — это один из важнейших критериев успеха для современного человека, а автомобиль, как чистые туфли, выглаженная сорочка — одна из единиц измерения отношения человека к себе!

Благодарим за внимание, с уважением, команда Sappo.ru!

Наверх